[:ru] [:][:ru][:ru][:ru][:][:][:][:ru] [:]

Two make-up behind the scenes videos

Two make-up behind the scenes videos Here you would be able to see two videos of our makeup artists doing their work. In first, our makeup artist Luba is making up Alexandra. In the second one, Dasha is making female-to-male makeup. In the end of both videos you can see photos from photoshoot. We are […]

Manchester: walk with Becky

In Manchester we not only took part in Sparkle festival, but also had a wonderful walk sightseeing the marvelous city.
UK is famous for it’s tolerance. It’s a very hospitable country with large and interesting history. It was incredibly easy and pleasant to walk around the city with Becky en-femme. Among other things, because we were there during the festival, we sometimes met other t-girls walking around the city.

We hope that next year many other t-girls will join us on this festival! We would be glad to help you create your image and accompany you!

You see photos from our walk here

Read more about Manchester: walk with Becky

Photosession for Irina

Irina is the person that translated our site into English. We got to know each other when she found our site and offred to translate it. Soon we became friends and now we work together. She’s very interesting person with a lot of hobbies. For example, she likes fantasy, computer games and anime. She knows […]

Bondage of T-bride

This person is hiding her name and face, but she’s our regular customer.  That day we had a memorable evening in a club with a lot of dacing and nice coctails. Then we went for a ride around night Siant Petersburg in a thematic taxi with a courteous lady driver. We finished the night in a lux […]

Svetlana – the new t-girl

We got to know each other a couple of months ago and she was complete beginner in crosdressing at that time. But she had huge desire to transform and in about a mere month she changed from beginner to gorgeous woman before our eyes. Clubs, parties, shopping and lots of clothes became integral part of […]

Hero of our time – Milonna

Milonna is a curious character born from combining two names: Vitaliy Milonov and Madonna. After deputy Milonov tried to prohibit Madonna’s concert in Saint Petersburg he was nicknamed Milonna . Many photomanipulations using this character could be found in the internet. While Saint Petersburg’s club “Malevich” strted a show-program that uses this characters. Vitaliy Milonov […]

[:ru] [:]
Показывает: 21 - 30 из 46 РЕЗУЛЬТАТОВ

Два видеоролика с процессом макияжаTwo make-up behind the scenes videos Two make-up behind the scenes videos

У нас появилось сразу два видеоролика, в которых наши визажисты выполняют макияж. В первом ролике наш визажист Люба делает мейк-ап Александре. А во втором, визажист Даша делает макияж, в котором красит девушку под мальчика. В конце ролика дана фотография конечного результата с фотосессии. Теперь мы также предлагаем создание видеороликов для желающих. Это могут быть не …

Манчестер: прогулка с БеккиManchester: walk with BeckyManchester: paseo con Becky

Кроме нашего участия в транс-фестивале, мы славно погуляли в прекрасном городе Манчестер. Англия славится своей толерантностью ко многим проявлениям, это очень гостеприимная страна с большой и интересной историей. Нам были невероятно легко и приятно гулять в образе по городу. Кроме всего прочего, так как это были дни фестиваля, мы не раз встречали других Т-девочек. Надеемся, …

Александра невестаAlexandra is brideAlexandra es novia

С Александрой у нас состоялась большая фотосессия. Фотографии получились очень разноплановыми, несколько образов. В первую очередь, мы показываем Александру в образе невесты. Alexandra’s wedding dress, luxurious image of the bride. We did a great photo shoot, and I want to show a part of the photo. Aleksandra en un vestido de novia. Hicimos una gran …

Фотосессия Али

Аля — транс-леди из Москвы. Она приехала к нам вместе со своей супругой, и когда они открыли чемодан, то наша студия просто ахнула. Таким выбором одежды не каждая генетическая девушка может похвастаться :) Ах, если бы у всех был столь чудесный выбор. Фотосессия была долгой, мы снимались в разных залах фотостудии, но Аля дала разрешение …

Фотосессия ИриныPhotosession for IrinaSesión de fotos para Irina

Ирина переводчица нашего сайта на английский язык. Мы познакомились случайно, когда она нашла наш сайт в интернете и предложила помощь по его переводу. Вскоре мы сдружились, и теперь работаем совместно. Она интересный человек с множеством увлечений. К ним отнести фэнтези, компьютерные игры, аниме. Она отлично влалеет английским языком (чем я пока совсем не могу похвастаться) …

Бондаж транс невесты Bondage of T-brideBondage de la T-novia

Эта клиентка скрывает свое имя и лицо, но она наша постоянная гостья. В этот день мы провели незабываемый вечер в клубе, много танцевали, пили вкусные коктели, затем отправились кататься по ночному Петербургу на тематическом такси, с любезной девушкой за рулем. И под конец ночи очутились в номер люкс одного из отелей.  В номере была организована …

Открытка с Новым годом

Поздравляем с 2013 годомHappy New Year 2013Feliz Ano Nuevo 2013

Дорогие! Наша студия душевно поздравляет вас с наступающим 2013 годом! Мы желаем вам счастья, здоровья, успехов и взаимопонимания! И чтобы в новом году вас окружало много красоты. Визажист Любовь Андреева Модель Агата Happy New Year 2013 Artista de maquillaje Lubov Andreeva Modelo Agata Feliz Ano Nuevo 2013

Светлана — новая тематическая девушкаSvetlana — the new t-girlSvetlana — una nueva chica temática

Со Светланой мы познакомились пару месяцев назад, и на тот момент она была совсем-совсем новичком в теме.  Но имея огромное желание перевоплощаться, буквально за один месяц на наших глазах из новичка Светлана превратилась в светскую львицу. Клубы, тусовки, шоппинг, большой гардероб: все это стало неотъемлемой частью жизни. Эта наша первая фотосессия, вскоре будет и вторая, ждем снова …

Героиня нашего времени — МИЛОННАHero of our time — MilonnaLa heroína del momento — MILONNA

Милонна — это чудесатый персонаж, родившийся из слияния двух имен: Виталия Милонова и Мадонны. После того, как депутат Милонов хотел запретить концерт Мадонны в Петербурге,  его стали звать Милонной. В интернете появилось немало фотожаб на эту тему, а в питерском клубе «Малевич» появилось шоу-программа с участием перечисленных героев. Виталий Милонов прославился как создатель известного закона …