X’Show 2012, Master-class and seminar by queer-studio «Тема», photo report

Out studio took part in the annual international erotic show for adult X’show. Within the exhibition frame we prepared a number of events: master-class of transformation from man into woman and the informational seminal of gender identity.

Please find below our photo report :)

For the transformation Master Class (MC) our stylist, Olga Zhgun, prepared the image of the young and stylish girl of worldly life-style. We see the girl as stylish, sexy, fun and sociable, an often visitor to fashionable parties and clubs. In order to show this MC we filmed the image in the studio in advance.

For this MC we invited Sasha to be our model. He is our good friend of ours who helps us in our work with the studio and gave his consent to this bold experiment – transformation!

Our workshop gathered many people and the whole process was filmed by the video project – СЕКС.РФ
During the whole MasterClass Olga kept commenting her actions. She described in details how she was doing the make-up, how to make the face features more feminine, how to hide the chin, make eyes look bigger etc.
The first part of the Master Class was the make-up. Once the make-up was over, we hid our model behind the curtain so Sasha could change the dress and transform into charming Alexandra. Then, when the dress complimented the new look, all we had to do was to add the accessories.

Olga told about how to choose the jewelry for your image, what jewelry is better for muscular hands and how to underline your harmoniously accomplished image’s best features with the help of accessories.
Alexandra strode around the exhibition proudly, eye-worshipped by the visitors. For some time we went into the street where the unaware bypassers stared at a cute tall girl. Probably the only thing which disclosed a genetic male in Alexandra was her tall figure and her masculine hands.

When in street, Alexandra answered her interview questions by СЕКС.РФ
We got lots of acclaims from the visitors and hope that soon we can prepare even more of interesting MCs.

[nggallery id=16]

June 1st, on the exhibition final day we held the informational seminar on gender identity.

Seminar was help in the conference hall. In the course of the seminar we explained what our studio is doing, who are the people that we work with and then we explained the main difference between transvestites and transsexuals, told what means the «transgender» word, which is new for some people.

«Transgenders» – is the general term for all the non-standard people from gender point of view.

Within the seminar everyone could gain the informational brochures of ЛГБТ-organization «Vikhod (outgo)» under the name «Myths and facts of transsexuals».

The workshop went quite vividly, we had a lot of questions to reply with pleasure. We see our mission as enlighten of the people regarding the transgender question, breaking down those stereotypes which are still kept in the society and that is why holding this seminar was especially valuable for us! We hope that many things became clearer to the people who visited our workshop.

[nggallery id=17]

Post Author: Polina

X’Show 2012, Мастер-класс и семинар от квир-студии «Тема», фотоотчет

Наша студия приняла участие в ежегодной международной эротической выставке для взрослых X’show. В рамках выставки мы подготовили несколько мероприятий: мастер-класс по перевоплощению из мужчины в женщину и информационный семинар о гендерной идентичности.

Представляем вашему вниманию наш фотоотчет :)

Заранее подготовленный образ

На мастер-класс по перевоплощению нашим стилистом Ольгой Жгун был подготовлен образ стильной молодой девушки, ведущий светский образ жизни. Эта девушка, по нашей задумке, стильная тусовщина, сексапильная, веселая и общительная, часто посещающая модные вечеринки и клубы.. Для того, чтобы показать этот мастер-класс, мы заранее отсняли задуманный нами образ в студии.

Для этого МК мы взяли в модели  Сашу. Это наш хороший друг, который помогает нам в работе над студией, и согласился на этот смелый эксперимент — перевоплощение!

На наш мастер-класс собралось много людей, а также весь процесс был запечатлен на видео проектом СЕКС.РФ

В течении всего мастер-класса Ольга давала комментарии своим действиям. Она подробно рассказывала о том, как делает макияж, за счет каких-средств черты лица делаются более женственными, каким образом можно скорректировать крупный подбородок, увеличить глаза и т.д.

Первая часть МК составлял процесс макияжа. Когда макияж был полностью закончен, мы скрыли нашу модель за шторкой, чтобы Саша мог переодеться и перевоплотиться в обворожительную Александру. Затем, когда одежда стала соответствовать новому образу, нам оставалось лишь дополнить образ аксессуарами.

Ольга рассказала о том, как правильно выбирать украшения под образ, какие украшения больше подходят крупным мужским рукам, и как с помощью аксессуаров грамотно расставить акценты в гармоничном завершенном образе.

Александра гордо дефилировала по территории выставки под восхищенные взгляды окружающих. На некоторое время мы вышли на улицу, где, ничего не подозревающие прохожие, удивленно поглядывали на красивую высокую девушку. Пожалуй, единственное, что выдавало в Александре генетического мужчину — это высокий рост и крупные мужские руки.

На улице Александра ответила на вопросы в интервью от СЕКС.РФ

Мы получили много положительных отзывов от посетителей, и надеемся, что вскоре, мы сможем подготовить еще много интересных увлекательных мастер-классов.

Мастер-класс был разработан и проведен стилистом, визажистом Ольгой Жгун.

[nggallery id=16]

1 июня, в заключительный день выставки, нами проводился информационный семинар о гендерной идентичности.

Семинар проводился в конференц-зале. В ходе семинара мы рассказали, чем занимается наша студия, и с кем мы работаем, мы объяснили основную разницу между трансвеститами и транссексуалами, рассказали что значит, новое для многих, слово «трансгендеры».

«Трансгендеры» — собирательный термин для всех людей, нестандартных с точки зрения пола.

В рамках семинара, каждый мог получить информационные брошюры от ЛГБТ-организации «Выход» под названием «Мифы и факты о транссексуалах».

Семинар прошел очень оживленно, нам было задано много вопросов, на которые мы с удовольствием ответили. Своей миссией мы видим просвещение людей, относительно трансгендерности, разрушение тех многих стереотипов, которые бытуют в обществе, поэтому проведение этого семинара было для нас особенно ценным! Мы надеемся, что многие вещи стали более понятными тем людям, которые посетили наше мероприятие.

[nggallery id=17]

Автор записи: Polina